Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 12:28   #13142
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Если правильно разобрался, то в разрыв "+" провода на замок зажигания релюха ставится и все. Иммобилайзер опрашивается перед запуском. После того как ключ вытащили релюха еще 1,2,3 минуты поддерживает питание. Все.
да вот я тоже в начале написал а потом логически тоже прикинул что наверное иммо нужен только для пуска,надо будет проверить у меня ключ есть из перехода за 100 руб
Проверил ели что может модеры кинут инфу про иммо, короче всавляю ключь из перехода,подношу родной ,завожу ,родной убираю,машин работает как ни в чем не бывало,вывод иммо нужен только для пуска,а реле видимо нужно для замыкания контакта при выключенном замке и вытащеном ключе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!