Цитата:
Сообщение от kval300
Да только этот компрессор с 1953 года и рабочие обороты его 300об.мин в отличии от тарахтелочки у которой номинальные обороты 6000,может Вы посоветуете в дизельный дастер камазовское масло заливать исходя из Вашей логики.
А вот в чем проблема по вашему мнению в масле 0W50 или 5w50 пока непонятна кроме невнятных каких то примерных17 % а то что на 50 ке масляный клин менее подвержен срыву чем на 30ке в экстремальных нагрузках по вашему это туфта и нужно стакан топлива на 100км обязательно сэкономить?
|
Элементарно. Проведите практический опыт. Залейте в двигатель масло 5w-30 послушайте как двигатель работает до прогрева при -25-30 градусах, потом 5w-40 и наконец 5w-50.
Высокотемпературная вязкость при 100 градусах у них отличается не настолько сильно, а вот до момента прогрева различается в разы.
Кроме того не надо путать толщину масляной пленки и её прочность. A3 ПАО масло 0w-30 даст более прочную плёнку, чем кряковская 5w-50. При этом не будет создавать ненужного сопротивления и спокойно подаваться по масляным каналам.
Кроме того излишек загущающих присадок вредит двигателю. Почему? Задайте Гуглу вопрос "
Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? " В появившихся разделах ищите вязкостно-загущаюшие присадки.
З.Ы. Кстати любимые вами импортные масла по 650 и вше рублей за литр имеют вязкость SAE20, а МГД-14М (109 рублей за литр) вязкость SAE40

. При этом смазывающие характеристики одинаковы. Различие только в Том, что масло за 650 дает на 15-20% меньше нагара.