Re: Если не Duster, то что?
Новый Х-трайл с 2,0 на механике за 905 т.руб. Намного предпочтительнее Дастера, поскольку имеет двигатель с цепью, задние дисковые тормоза, лучшую шумоизоляцию, лучшую эргономику, климат-контроль, более приличные отделочные материалы, лучшие внешние и внутренние габариты. Разница в цене между топовым Дастером (с учетом допов) и этим Х-трайлом (также с учетом допов) составит около 100 т.р. Мой сосед, руководствуясь этими расчетами, недавно купил такой агрегат, причем с большим дисконтом, поскольку такие комплектации плохо разбирают. При покупке он обзвонил несколько дилеров и стал раздумывать о покупке, однако через 2 дня его буквально атаковали манагеры из трех автосалонов с предложением приобрести авто, причем конкурируя друг с другом, они в итоге скинули 40 т.р. Кстати, расход топлива у него 8 л/100 км, думаю потом уменьшится, поскольку пока проехал он около 2000 км.
|