Цитата:
Сообщение от Bizet
На 5w-30 зимой может возникнуть такой нюанс. Из-за попадания топлива проседает вязкость. Особенно при коротких поездках. Не сгоревшее топливо разжижает масло и не успевает испаряться через сапун при коротких поездках в сильный минус. Т.е. зимой ездить до упора выжимая 15000 км не стоит.
Еще двигатель на 5w-40 зимой прогревается быстрее из-за возникающих сопротивление двигатель работает под бОльшей нагрузкой чем на 5w-30.
Однако в -25 5w-30 значительно меньше колбасит двигатель за счет меньшей вязкости при низких температурах.
|
Коллеги, как вы так лихо сравниваете масла по вязкостям без учета марок масел?
30-ка 30-ке рознь, как и 40-ка 40-ке. Это видно и на видео с любительскими зимними тестами, когда переворачивают замороженные бутылочки с маслом одного индекса вязкости. Надеюсь, можно им доверять.
А если брать ELF SXR, так у 5w40 температура застывания заявлена ниже, чем у 5w30.
ИМХО Немного напоминает "гаражные" споры на тему что лучше шиповка или липучка.