Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 16:05   #13188
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aleks67
Давным давно есть графики типа
Ай, какая замечательная картинка, жаль на свой двигатель по приведенной ссылке такой не нашел
Возможно, сейчас ляпну глупость, но смутные воспоминания школьной физики и ВУЗовского матана подсказывают мне, что работа, выполненная двигателем будет равна сумме площадей фигур под синим и красным графиком на интервале с нижней границей 0 и верхней границей - обороты двигателя, ну с применением каких-нибудь постоянных, естественно. Это как раз объясняет почему на 5 передаче при оборотах, близких к максимальным, ускорение будет больше, работы-то выполнено все равно больше, несмотря на сильное снижение эффективности (КПД) двигателя. А отсюда и получаем астрономические для дизеля расходы топлива на высоких скоростях. В трубе она догорает, господа, в трубе.
2750 оборотов для дизельного дорестайла - самый экономичный режим должен быть.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!