Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 17:06   #13189
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 2021-06-22 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

При указаниях среднего расхода, необходимо указывать среднюю скорость, она как раз тоже есть в бортовом компьютере. Это будет точнее описывать картину.
Как пример, у жены Колеос 2,5 CVT. При средней скорости 40-45 км/ч средний расход 10-11 л, зимой при постоянных прогревах средняя скорость падает до 10-15 км/ч, расход 17-19 л.

На данный момент имею 5,8-6,0 средняя скорость около 35-40 км/ч.

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleks67 Посмотреть сообщение
Выше 3750 оборотов для получения каких-то повышенных эксплуатационных характеристик вообще нет смысла двиг крутить.
Ест смысл крутить при резких ускорениях. Чтобы при переключении попадать в более высокие обороты и не терять в ускорении.
Сейчас пример от ВАЗа будет, не пинайте.
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
вот тут есть калькулятор КПП, можно собрать ВАЗ КПП под ВАЗ любой мотор, и под атмо с полкой от 4000 и под турбу. Рассчитать на каких оборотах переключаться, чтоб попадать в полку момента и не проваливаться при переключениях ( стандартный провал между 1 и 2 в любой ВАЗ КПП).
Это конечно Дастер почти не касается, но как пример вроде нормально.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!