Включюся

.
денется и еще как.Много таких ( как бы это сказать попроще) теоретиков.
Не далее как этой зимой мой товарисч попал на замену лобового на новом

спортаже.Тож решил сначала прогреть салон( на малых), а потом на стекло( причем стажик у него огого и машин далеко не первый).
На мой удивленный вопрос-нах.зачем,ответ был в духе-хзчертпопутал
Мой рецепт прост( да в общем не мой, думал так все делают).
1.положение регулятора -как оставил ( как правило зимой стекло-ноги,может чуть с доворотом на стекло или ноги, как получится,дастер это позволяет),
2.заводишь и сразу вентилятор на полную, никогда перепад темп. в таком режиме не будет достаточным для трещин стекла( ибо даже мин.за 10 горячий не пойдет, макс.теплый и крайне, что важно,постепенно).
2.5. Т.к. автозавод имеет место быть, то перед уходом вентилятор на полную,сажусь уже в оттаявшую и прогретую,понятно что эл.подогрев стекла не работает.
3.После коротких остановок-тож самое,горячий сразу никогда не задует( и в дополнение-стекло очень долго теплое, в том числе и из-за разогретой панели-потрогайте рукой убедитесь).