Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 20:00   #13198
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А на деле почему-то получается при оборотах не выше 2200 и на 5-ой передаче
Не, все ок в теории. Ваши 2200 из зоны 1750-2750 находятся в лучшей ее части 1750-2250, здесь пик КПД, каждый литр соляры приносит максимум пользы.
Режим 1750-2250 - это если хотите израсходовать минимум топлива, а время в пути неважно.
На 1250-1750 можно ползать по буйракам и грязь месить практически целый день на одном баке.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На 2750 жрать буит в районе 7-7.5 л
Наверняка будет, но сожрет в дело - на преодоление трения и сопротивление воздуха, а не выплюнет в трубу. Т.е. крейсерская скорость с такими оборотами лучшая если учитывать сразу два фактора - расход топлива и время на дорогу.
Кстати, на графике видно и мою ошибку, хотел ускориться на 6 с 1600, нет, ускоряться на 5 и 6 с оборотов ниже 1750 не следует, двигатель не готов - крутящий момент не набран, а мощности всего 30% - нечем крутить колеса машинке, ни мощи ни тяги.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!