Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 20:07   #13199
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-04-30 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всегда думал, что показатель полезной работы совершенной наиединице топлива, это пройденное расстояние, оказалось, что преодоленное сопротивление воздуха

---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Большую часть дороги я ехал 100-110 и расход был стабильно 6,2-6,3 литра. На обратном пути в тамбовской обл. немного по хулиганил, где не было камер, расход при скорости 130-140 вырос до 6,8. Пять лет назад по этому же маршруту (машина только прошла обкатку) при скорости 100-110 расход был 6,9-7,2. Это зависит от разных факторов: температура воздуха, направление ветра и самое главное от топлива. У меня 8,0 на трассе вообще ни когда не было и катаюсь достаточно резво. Как выезжаю с Тулы в сторону Москвы на двухрядку, сразу начинаю идти 130 и больше 7,2 расхода не было.
Это очень средневзвешенная температура по больнице. Понятие "ехать 100-110" у всех сильно разное. Я же говорю о усредненном мгновенном расходе, который будет на этой скорости.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!