Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2017, 23:55   #13209
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
При необходимости кручу до четырех с половиной и не жужжу
Крейсерский режим всегда 2000-2200 оборотов.
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
Всегда езжу газ в пол на расход внимания не обращаю, потому что он и так сказочный.!
Вот и я про тоже именно так!!!! только мой крейсерский 3000-3500

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее написано было в 01:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
А что не так с вкладышами на 1700? Маслонасос дохлый, не успевает прокачивать?
Имеется ввиду не ласкание педали при таких оборотах когда авто идет под небольшим уклоном, а педалирование активное и порой в пол! Нагрузка большая обороты не ббольшие в том числе и у маслонасоса следовательно нагрузка не только на вклажыши но и на весь КШМ адская ,бывает даже коленвалы ломает!Лучше уж кратковременно крутануть даже до 5000-5500 меньше вреда будет однозначно!
Насчет эфективности то на практике посмотрите на каких оборотах работают дизель генераторы мощьностью от 10-100КВт порядка 2500-3000.А автомобиль не генератор и даже не моторное судно у него нет стационарных режимов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!