Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня провел небольшой тест. Отрезок 4 км почти ровный, круиз-контроль 80 км/ч.
5 передача - мгновенный расход 5,8-6,1, легкая попытка ускорения подняла расход к 8 л, разгон ощутимый.
6 передача - мгновенный расход 5,0-5,6, легкая попытка ускорения подняла расход к 10 л, разгон едва ощутимый.
Вывод. Тошнить 80 км/ч на 6 экономней, но в горку и обгонять лучше на 5. Если не переключиться с 6 на 5 на обгоне, то сэкономленное улетает в трубу. Если тошнить на 5, то сэкономленное на ускорениях тоже вылетает в трубу. Вот засада, хоть вариатор вкорячивай на работу ездить)))
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|