Цитата:
Сообщение от Modigar
Важное уточнение.
Я сегодня с утра понадеялся на тэны, врубил печку и курить пошёл. Сажусь в машину, и че то не алле с теплом, а оказывается "звезды не сошлись" для тэнов )))
|
Для ТЭНов нужно, чтоб была вторая скорость вентилятора, как минимум, желательно сделать рециркуляцию воздуха в салоне и самое главное, чтобы Именно под капотом было прохладно. Если под капотом теплый двигатель тэны не включатся на холостом ходу.
Датчики то в тепле будут!
И для максимальной работы ТЭНов нужны обороты двигателя. Там как минимум три ступени. Здесь есть соответствующая тема кстати!
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Сегодня провел небольшой тест. Отрезок 4 км почти ровный, круиз-контроль 80 км/ч.
5 передача - мгновенный расход 5,8-6,1, легкая попытка ускорения подняла расход к 8 л, разгон ощутимый.
6 передача - мгновенный расход 5,0-5,6, легкая попытка ускорения подняла расход к 10 л, разгон едва ощутимый.
Вывод. Тошнить 80 км/ч на 6 экономней, но в горку и обгонять лучше на 5. Если не переключиться с 6 на 5 на обгоне, то сэкономленное улетает в трубу. Если тошнить на 5, то сэкономленное на ускорениях тоже вылетает в трубу. Вот засада, хоть вариатор вкорячивай на работу ездить)))
|
Известный факт, что нельзя на круизе в горки ездить. Нужно разгоняться заранее, влетать в горку на Малом газу, а потом по инерции уже заезжать. И дальше на спуске опять ускоряться. Тогда расход будет минимальный!
Если ничего не поняли, предлагаю вам поэкспериментировать на велосипеде без передач