Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 15:31   #13238
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
современный легковой дизельный авто это далеко не трактор,а высокотехнологичный ,высокооборотный , высокоэффективный авто
Все хорошо, но причем тут высокооборотный? Двигатель умирающий с 4000 и с отсечкой 4750 высокооборотным назвать ну никак нельзя, ну если только сравнивать с вышеупомянутым судовым.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
почему на 6- ой на 1750 об её трясёт как припадочную и на гору машина в принципе заехать не способна
Недостаток мощности ее трясет.
Везет не крутящий момент или мощность в отдельности, а их сочетание, которая и есть работа. Чем больше крутящего момента, тем меньше мощности требуется для выполнения той же работы, и наоборот. Поэтому ездить, не используя максимум крутящего момента, это не разумно. Но надо следить, чтобы мощности тоже всегда хватало для ваших действий.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!