Цитата:
Сообщение от kval300
современный легковой дизельный авто это далеко не трактор,а высокотехнологичный ,высокооборотный , высокоэффективный авто
|
Все хорошо, но причем тут высокооборотный? Двигатель умирающий с 4000 и с отсечкой 4750 высокооборотным назвать ну никак нельзя, ну если только сравнивать с вышеупомянутым судовым.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
почему на 6- ой на 1750 об её трясёт как припадочную и на гору машина в принципе заехать не способна
|
Недостаток мощности ее трясет.
Везет не крутящий момент или мощность в отдельности, а их сочетание, которая и есть работа. Чем больше крутящего момента, тем меньше мощности требуется для выполнения той же работы, и наоборот. Поэтому ездить, не используя максимум крутящего момента, это не разумно. Но надо следить, чтобы мощности тоже всегда хватало для ваших действий.