Цитата:
Сообщение от Morze701
выключил на 2-ой минуте:
Мальчик, вещающий, не удосужился прочитать документы по F4R. На дастере ф.1 СЖ - 11.05, на дастере ф2. - 11.1. На меган2 - 9.8.
Колечки засираются... Степень сжатия. Мальчик больше играл бицухой на камеру, чем технически-грамотно повествовал.
F4R остается одним из самых беспроблемых ДВС нашего времени на Рено. Лучше, только Е-серия ДВС, у которых можно было купить комплект гильз и поршней за эдак 5 тыр, и не обламаться.
|
Добрый день.
Вы правы.
Данные по дорестайлингу на Дастер 2.0 :
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,05
Данные по рестайлинговому Дастеру 2.0 :
Рабочий объем: 1998 см3
Количество цилиндров/клапанов: 4/16
Диаметр цилиндра: 82,7 мм
Ход поршня: 93 мм
Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления
Степень сжатия: 11,1
То есть этот молодой человек изначально был неправ. Степень сжатия практически не изменилась. А он делал упор именно на это.
К тому же, как тут уже говорили, поршни явно "залакированы" нагаром. А это уже вопрос качества масла или сроков его замены. А скорее всего - и то, и другое.
Так что ролик этот, по сути, ни о чем.