Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Лучше не шутить и спать спокойно,деталь капеечная а игнор череват на очень большое попадалово,я наверное вообще наверное через 50 поменяю без роликов,ролики если что услышать можно,не то узел чтоб экономить и оттягивать равно как и топливный фильтр,все остальное побоку масло фильтры колодки и т д. 2 важных кита топливный и ГРМ.
---------- Добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее написано было в 01:40 ----------
В свое время на део кондоре, около 60ти чуть более и опа на,12 клапанов изуродавано и это еще легким испугом на 40тыщ без попадалава на распредвал с головой,и поршни.Правда говорят к официалам попалась партия дерьмовых ремней.+ ко второй замене немного шестерни изнашиваются особенно коленвала и тоже понемногу пилят ремень,особенно после 200тыс и более если не поменять,меняется шаг шестерни и ремень неправильно ложится+образуется кромка которая может его как бы подрезать.
|