09.10.2017, 04:42
|
#3530
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-29 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Snake2004
Сдох родной аккум ромбат, пару раз замечал что стартер крутит как-то вяло, т.е. периодами нормально, а иногда вяло, ну думаю, будет денёк свободный подзаряжу. И тут утром просто сдох, хотя вечером приехал, подключил зарядку и вижу напряжение около 8в, вскрыл банки (он необслуживаемый), померял напругу на банках - 2 банки замкнули, пока возился смотрю одна то расклинивается, то опять замыкается, напряжение заряда (при неизменном токе заряда 5А) прыгает от 8,5 до 11в, уровень электролита в норме, просто батарея "устала".
Стояла родная 60ач, 600а, такую же и поставил новую (с обменом на старую 1200грн), местного разлива, для климата Одессы пойдёт.
Машина 2010г.
п.с. дело было недели 2 назад, с новой батарейкой расход упал примерно на 0,5л
|
На всякий случай. При зарядке аккумулятора выделяется водород, который соединяясь с воздухом образует взрывоопасные соединения, этот процесс становится очень опасным если в аккумуляторе есть банки с плохим контактом. В вашем случае ток зарядки не большой и вероятность искры не большая, но теоретически взрыв возможен (все зависит от времени кипения и физики "неконтакта"). Ну а взрыв свежезаряженного аккумулятора с плохим контактом в какой-нибудь банке при стартовом токе - не такая уж большая редкость. Так что если имеется хотя бы малейшее подозрение в том что есть плохие контакты внутри аккумулятора - его надо на свалку без каких-либо экспериментов.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|