Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Вот я когда увидел, что фильтр на глаз меньше пошел к старшему мастеру. Он пробил по компу - нет говорит, он самый. У него стопка фильтров лежит на столе. Вот говорит - от KIA, распечатал там еще меньше фильтр миллиметров на 5, и по диаметру чуть меньше.
Я упаковку на всякий случай сфоткал, думаю дома посмотрю. Это как на Жигулях. На троешный двигатель уже с завода последнее время шел восьмерочный фильтр. Кто помнит, он ниже по высоте. Но нафига туда ставить восьмерочный, где нормального размера влезает.
|
В 2.0 на 146% идет 913 фильтр. Он тоже милипизерный, но чуть больше. Характеристики такие же.
Единственное помимо чуть бОльшей площади фильтрующего элемента у 913 не встречались проблем с разрушением обратного клапана.
Однако повторюсь, что поводов для беспокойства нет. Если параноя совсем замучает - фильтры можно поменять без слива масла т.к. фильтр находится выше уровня. Т.е. можно не сливая масло фильтр отвинитить и закрутить новый, но смысла нет.