Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 14:58   #1755
leonliner
Заблокирован
 
Аватар для leonliner
Подробнее

Онлайн: leonliner вне форума
Был(а): 2015-05-19 17:36
Адрес: Россия
Автомобиль: РД
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4
Внесу свою лепту миротворчества в бойню сомнений выбора (заодно поупражняюсь в аутотренинге)).

Итак, почему Дастер МКПП 4х2:

1. Достаточность.
Переднего привода раньше как-то всегда хватало, в отличие от клиренса, в т.ч. при выездах на природу. Если же будет 4х4 - обязательно полезешь в гов..., которые на переднем приводе благоразумно избегал. Соответсвенно - избегаем траха с трахтаром.

2. Экономичность.
Расход 4х2 меньше, чем у 4х4, при прочих равных условиях.

3. Надежность.
Более простая трансмиссия 4х2 - более надежная.

4. Малошумность.
Более простая трансмиссия 4х2 - менее шумная.

5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.

6. Управляемость.
Большая предсказуемость и управляемость (вспомним задумчивость автоматического подключения полноприводного режима).

7. Вместительность.
Багажник 4х2 на 67 л БОЛЬШЕ. И только не надо ля-ля, что это мало. Это веригуд!

8. Гармоничность.
Банка глушителя не портит общее приятное впечатления от дизайна попыдастера.

9. Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника.

10. Лаконичность.
Нет пресловутой желто-черной блямбы на заднице мобиля, очевидно намекающей на потенциальную опасность встрять с полным приводом .

11. Жабоубойность!
Реальная экономия мин. 50 тыров.

Вывод.
4х2 - отличный выбор для такого жлободастера, как я.


P.S.
А может, через полгодика накоплю-таки на 2.0 4х4?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!