Цитата:
Сообщение от Sword-fish
Уважаемые, помогите советом. Вот сомневаюсь между базой 4х2 и базой 4х4
|
Внесу свою лепту миротворчества в бойню сомнений выбора (заодно поупражняюсь в аутотренинге)).
Итак, почему Дастер МКПП 4х2:
1. Достаточность.
Переднего привода раньше как-то всегда хватало, в отличие от клиренса, в т.ч. при выездах на природу. Если же будет 4х4 - обязательно полезешь в гов..., которые на переднем приводе благоразумно избегал. Соответсвенно - избегаем траха с трахтаром.
2. Экономичность.
Расход 4х2 меньше, чем у 4х4, при прочих равных условиях.
3. Надежность.
Более простая трансмиссия 4х2 - более надежная.
4. Малошумность.
Более простая трансмиссия 4х2 - менее шумная.
5. Если не дай бог.
Нет проблем с обычной буксировкой.
6. Управляемость.
Большая предсказуемость и управляемость (вспомним задумчивость автоматического подключения полноприводного режима).
7. Вместительность.
Багажник 4х2 на 67 л БОЛЬШЕ. И только не надо ля-ля, что это мало. Это веригуд!
8. Гармоничность.
Банка глушителя не портит общее приятное впечатления от дизайна попыдастера.
9. Чисто плюйство.
Грязное пробитое колесо да не коснется чистилища багажника.
10. Лаконичность.
Нет пресловутой желто-черной блямбы на заднице мобиля, очевидно намекающей на потенциальную опасность встрять с полным приводом

.
11. Жабоубойность!
Реальная экономия мин. 50 тыров.
Вывод.
4х2 - отличный выбор для такого жлободастера, как я.
P.S.
А может, через полгодика накоплю-таки на 2.0 4х4?
