Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 10:15   #13269
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
По хорошему ничего хорошего... При регламенте менять жижу в 50000 км, если не ошибаюсь, для нормальной жизни вариатора ее менять надо на 20000 км... А ее надо порядка 6 литров на частичную замену и 11 на полную. Цена 4-х литров 3000-3500 плюс фильтр в охладителе вариатора... Ну и работа еще.

Вы где такой регламент видели? Вам кто-то расказал?
Рено Флюенс 2л + вариатор, и двигатель и вариатор от Ниссан, и ни слова нет в регламенте о замены масла, только рекомендации разных "спецов", впрочем как и здесь, менять масло в двигателе через 5 - 7 т.км.
В бытность, владея Мерседес 190 2л + АКПП, с умной рожей полез менять масло с фильтром в АКПП, так вот, после вскрытия поддона увидел чистый как слеза механизм, а машине на тот момент было лет 20-ть и о пробеге можно было только догадываться.

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Перегрев как в пробках, так и при нагрузках... Длительное передвижение на высоких скоростях так же не есть ОК...
В пробках ресурс резко падает, "ремень" работает на самых малых диаметрах и изнашивается намного быстрее. Это в первом приближении...
Эксплуатация, того же Флюенса, по Москве и неоднократные летние поездки в Астрахань, ну ни Хрена не подтверждают ваши слова!!!
Продал с пробегом 75000 практически в идеальном состоянии, и ни каких претензий к вариатору, хотя брал машину у дилера с тест-драйва, а что такое тест-драйв - ни кому расказывать не надо, и так все понятно.
И если бы на тот момент, когда я выбирал новую машину, был бы дизельный Дастер или Каптюр, то я бы призадумался - что брать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!