Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 22:54   #13287
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Попробую описать систему на напряжение близкое к 4-6 вольтам.
Резистор должен быть и он сравнительно большой.
1 вначале подается 12 вольт на 1-2 сек -форсированный прогрев
2затем переключение происходит через гасящий резистор около6 вольт получается что бы не сгорели,температура поддерживается исходя от датчика температура двигателя но по идее не болеее 30 сек либо может переодически включаться взависимости от алгоритма.
Но на короткое время на пару сек должно подаваться даже при прогретом движке.
в сумме свечи берут примерно до 40Ампер,поэтому они подсаживают в момент аккум и напруга проседает до 11В,Может быть конечно же реализация такая что при обрыве 1й вся система отлючается(но врятли а если я в поле далеко от нас пункта то на 3х хоть как то в мороз запущусь и живой останусь,просто при обрыве система греть будет меньше тк при нагреве увеличивается сопротивление ток падает напруга растет и система отключит раньше при одной или 2х3хнеисправных).Щас пойду послушаю мех реле или электронное .мех должно щелкнуть и не один раз тк переключать нужно еще на резистор Не услышал щелчков,может реле тихое
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!