Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 10:18   #13304
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 6igor7
нет никакой ошибки, просто чем холоднее, тем дольше приходится маслать стартер, а на свечах напряжение 0
2 раза в ветке уже описывал свою ситуацию по свечам, еще раз по памяти:

1. Была одна сгоревшая свеча, остальные работали. При -10 заводилась дольше обычного и потраивала 1 минуту, чуть прогревалось и становилось норм.
2. Считывалась ошибка обычным китайским ELM327 адаптером - P0670 Glow Plug Control Module Control Circuit/Open (Блок управления свечами накаливания - неисправность электрической цепи). Если удалять ошибку, при следующем холодном запуске - вновь считывалась.
3. На сервисе делали диагностику реле и всех свечей. Реле в норме было. Сбойную свечу нашли не сразу. Где-то при втором прозвоне (не понял правда почему так, может наполовину сдохшая была...).
4. После замены проблемной свечи - стало идеально. Пробег был 40т.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!