Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 10:25   #3836
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Продукция из Китая.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Выбираю зарядку в авто для мобилки и возник такой вопрос: на форумах уверяют, что зарядку лучше брать с запасом по силе тока. Дескать, прибор все равно больше положенного не возьмёт, а вот если зарядка по току будет слабее, то буит греться и че-нить сломается. На практике же наблюдаю вот такую фигню: у меня телефон с зарядкой на 2 А, при зарядке изрядно греется, а если ставлю на зарядку 1 А то не греется и батарея живёт подольше. Аналогичная хрень наблюдалась при зарядке прошлого телефона: родное ЗУ 1А - быстро, но горячо, неродное ЗУ (0.5-0.7А) - дольше, но без нагрева и заряд держится дольше. Не угробится ли аккум от зарядок током меньшего номинала?
Как правило если зарядка слабее , то она может отключаться по перегрузке, может перегреться и сгореть если совсех дешевая зарядка ! Большенство мобильных устройств при зарядке потребляет не более 1 ампера, если аккум сильно разряжен то ток может быть более 1 ампера несколько минут, а потом снижается ! Современные телефоны имеют возможность быстрой зарядки, для этого нужны более мощные зарядки чтобы быстро заряжать, поэтому и греются ! Обычная зарядка, которая менее мощная , тоже будет заряжать но медленнее ! У моего брата был случай : заряжал родной зарядкой телефон и одновременно пользовался им, так телефон не успевал заряжаться и разряжался хоть и подключен к зарядке ! Сменил на более мощную и этот косяк пропал ! Я замерил ток который способен выдать его родная зарядка, зарядка не могла выдать более 800 милиампер, хотя на корпусе красуется значение 2 ампера - обман ! Я считаю что аккумы живут дольше если заряжается меньшим током !
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!