Цитата:
Сообщение от Критик
1) люди на форуме не рекомендуют без надобности вытаскивать катушки, ибо потом резина герметизирующая (хоть новая, хоть старая) лезет чуть вверх и герметичность теряется. Ставят шайбы на катушки, чтобы резина не лезла вверх при установке катушек на место.Такая вот дурацкая конструкция.
|
Непонятна такая рекомендация. Проистекает от недопонимания процесса. Резина лезет вверх , потому что значит встречает на своем пути неровности. Надо устранять их. По чистым стенкам все нормально скользит. Вот на ход ноги нашел фотку герметизирующего кольца катушки

Конструкция не причем. Нормальная конструкция.
Цитата:
Сообщение от Критик
2) если течь внутрь колодца, то с какой стати за свой счёт, если машина на гарантии ещё??? Что могут предъявить? Свечи не поменял через 2 года - как-то не убедительно будет.
|
Течь это громко сказано. Когда течь уже катушка утонет и кирдык будет.
За свой счет, потому что проездите гарантийный срок , а они вам при замене свечей и не скажут что масло в колодце. Проблема потом вылезти может через время.

А когда чистенький свечной колодец - все зашибись и уплотнение получается хорошим

Так что не ленись - тряпочку мягкую наверни на какой нибудь штырь, смочи какой нибудь вэдэ или очистителем и надрачивай свой колодец как следует!

Наверно, еще нужно смазать уплотняющие кольца катушки силиконовой смазкой и диэлектрической наконечник катушки (как здесь уже и рекомендовали).
Цитата:
Сообщение от Критик
3) откуда потёки герметика в колодцах?
|
Автоматическая станция по нанесению герметика на заводе стоит мажет клапанную крышку, крышку потом на головку блока прилепляют. Там не прокладка, а герметик. Когда густо , когда пусто мажет. Видимо по этому.