Цитата:
Сообщение от alekseykotow
... Нет такой практики и методики легализации, задайте вопрос о сертификации Мади, там с навесным не могут разобраться, 99% ездят как и раньше без бумаг. Светодиод хорошего качества не слепит водителей, мои больше освещают обочину, есть достаточно четкая граница, ....
|
Давай о практике.
https://www.zr.ru/content/articles/9...troj-v-zakone/
с ксеноном путь протоптан, но дорого.
Берем LED модуль (скажем такой
https://www.drive2.ru/o/b/2089528?page=1#comments) , вполне себе самостоятельный световой прибор, и смотрим на таблицу измерений сделанных по ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН N 112) Предписания по фарам..., и там все идеально.
А именно, вписывается по норматив по ослеплению ,
зона 3 не более 0.7лк,
B50L не более 0.4лк.
Т.е. с такими модулями реально повторить подвиг авторов статьи ZR, при этом обойтись без обязательного требования омывателя и автокорректора.
з.ы.
...твои скорее всего и рядом не стоят с правильной оптикой, ...
...твои скорее всего требуют выкручивания винтиков и ручной подгонки пучка, т.е. рукоблудство на уровне, на глазок ну сойдет.
...твои наверняка завалят измерение по свету, так как априори имеют большую засветку в зоне3, та что выше СТГ, так как источник света(LED) изначально мощнее галогенки, а все фары изначально сконструированы чтобы слепить , точнее в них есть элементы предназначенны подсвечивать выше СТГ на дорожные знаки, эти нормы в цифрах как раз и прописаны выше.
Вывод, да катайтесь на здоровье, до первого инспектора тех.надзора.
и если уж говорить про автора тест лаб, то он и сам не раз отмечал невозможность правильно отрегулировать и повышенной засветки на ослепление встречки.