Цитата:
Сообщение от alex_175
если двигатель работает и колеса на месте любую машину можно вытащить самому. тут речь идет о затрате сил и энергии и времени на это "вытаскивание"/ "подготовка" машины позволит либо "заплатить" меньше ( времени энергии денег), либо идти дальше. Дастер как и все остальные железки это компромисс между комфортом на трассе и проходимостью. ставя, например "злую" резину теряете комфорт и т.д. на трассе, но получаете преимущество в грязи и наоборот. Я вот слабо представляю как ехать на том же уазе буханке до крыма, абхазии ( хотя люди ездят) но прекрасно понимаю как там прекрасно будет на нем в горах и бездорожье. Так что либо на елку, либо пирожок.
|
да вот хрен там! на внедорожной резине и комфортнее и безопаснее и даже тише(ну меньше она шумит!) и за асфальт(в т.ч. и мокрый гораздо лучше цепляется!) по пернвости просто столбняк случился(ожидал то обратного эффекта). гудрич вс континенталь- конти ни куда не годится!
шнива- жоповозка для1-го максимум 2-х, а у меня 4-ро. на уазика жену за руль пускать нельзя(иначе он и 100км не проживёт! да самомому лень уже постоянно под ним валяться) и какие альтернативы??????????