Цитата:
Сообщение от kval300
У меня на дастере дизельном тоже 8.5 по городу как то было 7.5 по трассе но более 120 не поддавал, но еслиб у меня была бензинка 1.6 100% пришлось бы укладываться в 12-14 при моем стиле.
|
У меня 1.6 бензинка, чуть менее 5 лет с почти 190 т.км пробега,... и по тобой озвученному, без вымыслов... + к твоим 8,5 около 2 литров в городе и это не Ростов, а Москва,... и +1 литр к твоим не более 120 на трассе... И если бы напрягал расход давно бы стояло ГБО, которое без вариантов экономичней в рублях за топливо, чем дизель,.... а пурга про 14 литров от тебя не ожиданна,... 14 возможны конечно если уж совсем глухая пробка и из нее не выезжать в принципе, или не включать передачи далее второй, но ты то знаешь что передач 6, и 1.6 легко едет в городе не нарушая ПДД на 6-ой????.
И напомню очень важные моменты... К4М надежен и неприхотлив, и легко довольствуется ТО раз в 15 т.км, а вот с дизелем ИМХО пришлось бы сократить этот интервал до 8-ми и читать сертификаты на АЗС.