Выигрыша в торможении средний человек не почувствует.
Гипотетически представим, что ЗДТ дают уменьшение тормозного пути на 10% (есть замеры, что меньше, но там замеры переднеприводных ВАЗов).
Усредним средний остановочный путь до 40 м со скорости 100 км/ч. Опять же он разнится, но все машины останавливаются около этого показателя, +/- естественно (резина, температура, влажность).
При скорости 100 км/ч машина проходит в секунду 27,(7)м округлим до 28 м. То есть, если наше торможение улучшилось, гипотетически, на 4 м, то это дает нам лишнее время для принятия решения об остановке/торможении в 1/7 секунды или , кому как удобнее, 0,14 с.
Очень серьезный показатель, чтоб лезть переделывать тормозную систему.
Вот ссыль на тест ЗДТ на ВАЗах.
https://www.zr.ru/content/articles/3...na_stop-kadry/
Принципиально они по строению не отличаются от наших.
Мишень АБС у АСТ реализовано на тормозном диске, у остальных мишень закреплена на ступице (LUCAS/TRW).
Вся суть полезности от ЗДТ, это что то типа, я жопометром чувствую, что лучше стало...