Тоже столкнулся с люфтом задней крестовины карданного вала.
Удар и щелчок при переключении передач.
Машина 2013 г., пробег 90 000 км.
Перечитал весь форму - выбирал между вариантами:
1 - сызрань
2 - GMB GUM-92 и поискать контору для расточки под стопорные кольца (г. Калуга).
Опрос знакомых и поиск по инету вывел на эту организацию -
http://vtmcardan.ru/
По локальным отзывам - делают хорошо, специализируются на этом.
Позвонил туда - спросил какие крестовины ставите и как фиксируете.
Сказали, что все будет, как с завода (насколько я понимаю - кернение).
ПО КРЕСТОВИНАМ сказали, что ставят по оригинальным размерам 19x55,7, но производитель GMB (как я понимаю оригинал - Welte
https://cardanmarkt.ru/catalog/krest...-kernenie-ifa/ )
На мой вопрос, а какая модель: не GUM-92 или GUM-45 случайно (которые идут под 20 диаметр), сказали, что точно нет - они заказывают напрямую по данным размерам и этих крестовин в каталогах нет.
Как думаете, может быть такое ?
Странновато как-то, но с другой стороны вроде завод и подставляться так вряд ли имеет смыла.
В машинах не шарю, как проверить ?
Если буду обращаться к ним, то попрошу коробку от крестовины.
Если дадут - выложу.
По стоимости - около 11000 р. с заменой 2-х крестовин, балансировкой.
Снимать/ставить правда надо самим.
P.S. Завод имеет двойную специализацию: карданы
www.vtmcardan.ru + турбины
www.vtmturbo.ru