Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2017, 13:10   #826
rostfrei
Бог в помощь...!!!
 
Аватар для rostfrei
Подробнее

Онлайн: rostfrei вне форума
Был(а): 2024-04-29 15:05
Имя: Александр
Адрес: три-девятое (39) царство
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
По умолчанию Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему

Цитата:
Сообщение от rostfrei Посмотреть сообщение
Общаюсь cейчас с Zexma, делают под меня адаптор, потом отпишусь.
Прибыл адаптор, установил. Почти получил желаемое. Во вложенном фото инструкция.
Что предложено, в отличие от штатного функционала:
Колесо различает один щелчок и прокрут, разные функции
Кнопку телефона перенесли на нижнюю Enter/Ok

Что захотел я:
Главное -максимальное совпадение со штатным функционалом
Сразу уточнение, в Дастере кнопка Mode/Ok вообще непонятная, действия с ней предполагают еще нажатия на самой магнитоле, СМЫСЛ? Кнопка на рулевом джойстике должна быть самодостаточной, нажал-получил, не отвлекаясь на бубнитолу. На ранних Рено, например у меня на Эспасе, на Лагунах, Волосатисе, про Меган и другие не знаю, нижняя кнопка переключала папки (диски CD в чейнджере), это очень удобно.

1. Громкость +/- штатными клавишами [Vol+/Vol-]
2. MUTE/Pause -одновременное нажатие клавиш [Vol+/Vol-]
3. Колесо сзади тоже как в штатном функционале:
перелистывание треков в плеере [<< / >>]
станций в радио [Seek]
БЕЗ различения одного щелчка или более, только эти функции.
4. Source. Левая верхняя
5. Телефон. Правая верхняя.
6. Кнопка MODE/OK - переключение папок в плеере, а в радио диапазонов [Band].

Что не получилось:
К сожалению, с адаптора можно получить только команды, которыми разговаривает пульт ДУ с бубнитолой.
Не получилась пауза на Кенвуде, одновременное нажатие громкости делает MUTE в радио (в терминах Кенвуда -Att ON) аналогично штатному варианту, а вот в плеерах паузы нет, там тоже Att ON, просто снижает громкость, но слышно, что музыка играет дальше.
В радио не работает перелистывание запомненных станций. В режиме Seek Manual колесо включает поиск, но этот режим, также как и Seek AUTO1 для рулевого пульта не нужен, интересен только Seek AUTO2, где кнопками [<</>>] переключаешься между сохраненными станциями. Вот в этом AUTO2 как то непонятно себя колесо ведет, то сработает, то нет, то сканировать начинает. По этому поводу буду общаться с Zexma, может "допилим"
Отправил, перешили адаптор, теперь норм работает, независимо от количества щелчков проворота колеса (и соответственно возможного "дребезга контактов") сделали выдачу только однократной команды SEEK.

Ну а в общем я доволен.
На момент покупки у них не было разъемов, договорились, что пришлют без них, жаль что не было разъема рулевого пульта, пришлось выпаивать из старой материнки контакты и напаивать на провода. Штатная обойма от этих контактов не совпадает по шагу с Рено, пришлось просто руками каждый втыкать в разъем машины. По цветам проводов, всё совпало с инструкцией, воткнул как на картинке и ничего не пришлось менять.
А остальные разъемы меня мало интересовали, слишком много контактов в пути: разъем штатный -> разъем ISO -> разъем Кенвуд, я ISO сразу подпаял на штатную проводку, хотел сразу с Кенвуда ИСО срезать и без него напрямую паяться, но оставил, т.к. все равно в планах на усилители переходить, а тогда используется только питание в этих разъемах и не нагруженное, т.к. внутренний усилитель не используется, много контактов пофиг.

Разъем Jack изолировал, отрезать не пришлось для подключения к Кенвуду, т.к. нашелся выведенный наружу дублер сигнального провода.
Изображения
   
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА

Последний раз редактировалось rostfrei; 17.11.2017 в 13:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!