Моя лифтовая подвеска пробежала более 35000 км., еду пофиг ямы и глубокие неровности, плюс имею небольшой ход в пределах 3см.
Многие одноклубники видели мой Дастер в живую, некоторые проходили тест драйв.
https://www.drive2.ru/l/461116486065324409/
Съемками некогда было заниматься, все лето с грузом примерно так
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
 - фото с соседнего форума
я вот думаю над размерами чертежа.
5 мм под ключ на 10. + 20 резьба для гайки + 45 мм = 70 мм. На рисунке общая длина 60 мм. видимо кто делал чертеж забыл исправить общую длину на 70. Кто что думает?
|
Это видимо над моим фото поработали, рамами, да и человек с того форума, сделал удлинители, но стойку ему собрали через одно место!, что а мастера там......
Опоры не елозят они чётко сидят в пазах и полностью держат на диагоналях не прогибаясь, в отличии от матрёшек.
Вот матрешка елозит между чашкой особенно на диагоналях и при переезде каав и обочин с глубокими выбоинами.
У нас владельцы Шкод Октавий в кузове универсал с подобной подвеской как у Дастера ( отличаются размерами конструктив и принцип такойже)
Сейчас у многих из них Дастер.
Так вот на Октавиях в своё время возили грузы, усилили подвеску и ставили матрешки.
Бывало что переезжали через лубокие канавы, матрешка съебуривалась в чашке и ломался шток комплекта матрешки.
Так вот чтоб такого больше не происходило, ставили вторую опору и удлинитель.