Жорж I, старые запчасти в багажник положили? Фото свечек в студию
---------- Добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее написано было в 04:31 ----------
Цитата:
Сообщение от alex_175
по регламенту ( бумажке ), работы всегда ( практически) больше чем по факту, кто знаком с производством/нормированием , тот поймёт. То что в прошлый раз могли не сделать ничего вполне возможно, посчитали скорее всего,- пробег малый ( за три года 30, это мало ) и так сойдёт.
|
Обновлние програмного обеспечения нельзя посчитать что так сойдёт - не будет подтверждающего протокола не получишь оплату от заказчика (производителя), время объявляют больше потому что помимо работ учитывают мойку, осмотр, перегон и форс-мажор, работы по репрогу проводятся не на машине а на "клавиатуре" по этому со стороны кажется что к машине только два раза подошли, косяк при репроге возможен но он или проявляется или нет - не бывает так чтобы после репрога сначала всё было нормально а потом херак и только в разгоне на 120кмч, ну кроме случаев когда репрог проводится для перехода на другую вязкость рабочей жидкости но в этом случае если жидкость поменяли а репрог нет или наоборот то карабасу хана почти сразу и потом примочками уже не вылечишь