Цитата:
Сообщение от rostfrei
На рестайле внутренний бампер пластиковый, судя по отзывам "установщиков" на фазе1 металлический
|
Сзади на Ф1 усилитель бампера такой же пластиковый. Вот спереди да, метал.усилитель.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
и все яростно его пилили, сверлят наружный, упираются в металл, сверлят, далее напильник.
|
Сверлил наружный бампер, делал отметки на усилителе, сам усилитель резал при снятом бампере.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
но зачем сверлить лишнее
|
Чтобы датчики равномерно поставить, а не "куда получится". И чего его жалеть то? Его не видно, он не корродирует, пара лишних дырок ничего не меняют.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
Все прут провода через овальные заглушки в нишах за колесными арками и большинство ставят блок в районе домкрата. А если придется бампер снимать? До блока парктроника добраться надо, чтобы провода отцепить, надо вытащить из проходной заглушки засиликоненной, все четыре провода, потом назад....
Я поставил герметичные разъемы в разрыв провода у датчика, куплено в кетае, дополнительно защищал провод за пределами разъема термоусадкой и силиконом. Разъем ставится в положении, чтобы вода стекала вниз.
|
Если нужно будет бампер снять (а это все же не каждый день происходит) то вытянуть провода не проблема. А вот лишние разъемы (типа герметичные) нафиг не нужны под бампером, где до них не достать. окисляться начнут и... короче понятно.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
блок установил на полку над чашкой амортизатора, там где штатное место для заводского парктроника, для доступа не надо боковую обшивку снимать
|
Далековато провода все к нему тянуть от датчиков.
А вообщем то любая установка хороша, если устраивает своего владельца
