Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 14:15   #13361
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
Откуда такая инфа про 2х спиральные свечи?
Я если не ошибаюсь вот она https://auto.ru/parts/?oem=DPOWER77&rgid=39
и если это так то там одна спираль я вообще никогда не слышал про 2х спиральные,керамика да бывает но почти не возят ее в свое время еле БУ достал,дороже но служит реально больше почти вечно.
Нет, это я несколько статей прочитал про свечи накаливания, какие бывают, для чего они в двигателе, как устроены и т.п. не суть важен материал - спираль, композит, керамика или еще что-то, это просто ресурс. Принцип у всех один - быстрый разогрев (за несколько секунд), потом поддержание. Вот на быстром разогреве у двухспиральных перегорает спираль, у композита и керамики нарушаются свойства самого материала и результат тот же - потеря способности к быстрому разогреву. При этом потихоньку греть они будут практически вечно.
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!