Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 14:36   #13362
somebody.2005
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для somebody.2005
Подробнее

Онлайн: somebody.2005 на форуме
Адрес: Ступино
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Нет, это я несколько статей прочитал про свечи накаливания, какие бывают, для чего они в двигателе, как устроены и т.п. не суть важен материал - спираль, композит, керамика или еще что-то, это просто ресурс. Принцип у всех один - быстрый разогрев (за несколько секунд), потом поддержание. Вот на быстром разогреве у двухспиральных перегорает спираль, у композита и керамики нарушаются свойства самого материала и результат тот же - потеря способности к быстрому разогреву. При этом потихоньку греть они будут практически вечно.
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
Месье теоретик или практик?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!