23.10.2017, 14:36
|
#13362
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 44 мин. 34 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Ступино
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Нет, это я несколько статей прочитал про свечи накаливания, какие бывают, для чего они в двигателе, как устроены и т.п. не суть важен материал - спираль, композит, керамика или еще что-то, это просто ресурс. Принцип у всех один - быстрый разогрев (за несколько секунд), потом поддержание. Вот на быстром разогреве у двухспиральных перегорает спираль, у композита и керамики нарушаются свойства самого материала и результат тот же - потеря способности к быстрому разогреву. При этом потихоньку греть они будут практически вечно.
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
|
Месье теоретик или практик?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|