Тема: Гудит гур
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 17:08   #2
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-04-30 18:47
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Гудит гур

Мучаюсь с гулом в салоне уже пол года. На этом форуме неоднократно писал об этой проблеме, но никто так ничего и не ответил.
Началось это всё весной. В салоне только на холостых оборотах слышен гул и только на горячую, но стоит только немного надавить на газ, чтобы обороты поднялись хотя бы на 100-200 об/мин, то гул пропадает. Этот гул ощущается руками дрожью на руле и даже передается на передние колеса каким-то образом. Так же гул пропадает, если стоя на месте сильно нажать на педаль тормоза, т.к. при сильном нажатии поднимутся обороты. Еще гул исчезает при включении кондиционера, но потом снова появляется и при повороте руля стоя на месте, т.к. обороты падают, а потом возвращаются обратно и гул соответственно возвращается. В общем этот гул есть только исключительно на холостых оборотах и при любом, даже малом повышении/понижении оборотов гул полностью пропадает.. Даже если катиться накатом 5 км/ч на холостых, то этот гул можно услышать.

С улицы слышен под капотом, но точно я не определил откуда этот звук доносится, очень похоже, что в районе ремней и навесного.

Весной у меня была мысль, что гул исходит от ремня, либо какого-то ролика, либо от недостаточного натяжения приводного ремня. После самостоятельного проведения большого ТО с заменой всех ремней и роликов гул не пропал. Помпа была на тот момент сухая и без люфта, да и сейчас с ней все нормально. Примерно в то же время начал течь сальник насоса ГУР.

Проездил с этим гулом до сентября, звук не уменьшился, но и не увеличился.
Пришлось поменять насос ГУР в сборе на новый, т.к. масло стало очень быстро уходить из бачка и капать на генератор и попадать на приводной ремень. Разбор старого насоса ГУР дал понять, что износ деталей минимальный и гудеть там нечему. Воздуха в системе ГУР так же нет, все трубки и сальники рулевой рейки сухие. То есть гул 100% исходит не от рулевой системы, хотя раньше я думал, что это именно в ней проблема, т.к. на сетке в бачке ГУР было много стружки и сама жижа была черная, а так же думал на подсос воздуха через сальник самого насоса.
Остается только несколько вариантов причины этого гудения, а именно подшипники генератора либо подшипник компрессора кондиционера. На неисправную помпу вообще не похоже. Еще как вариант, что этот звук это резонанс какой-то детали под капотом, которая стоит не своем месте, но выявить я это не смог.
Но почему этот звук становится слышен только на полностью прогретом моторе?
Последнее, что я делал с машиной перед весной это снимал и чистил дроссель, менял воздушный фильтр двигателя и менял свечи, но потом еще ездил месяца полтора-два и никакого гула не было.

И самое обидное это то, что телефон не может записать этот звук, его просто не слышно потом в записи.
Ни в одном сервисе не смогли найти причину. А в одном вообще заявили, что какой-то "золотник" в рейке накрылся.

Последний раз редактировалось Сергей159; 23.10.2017 в 17:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!