Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 19:34   #13365
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
У нас свечи на 5 вольт 3 шт свечи последовательно соединяются и на аккумул и смотришь как прогреваются.
Ну и если по нагрузке, то приблизительно по падению напряжения цешкой пробовал проверять. 12,7в, при вкл зажигании 12,3, при вкл. стартера 10,6, потом 14,1 при заведённом сразу.
У меня мультитроникс показал ошибку, но заводилось без проблем, лето!, пробег более 130тыс был банально заменил все свечи, от 80 тыс потихоньку начинают лететь, но на "короткое" все показывали нормальную цепь, на "прогрев" на аккум. не проверял, всё руки не доходят. Мультиком самим не сбрасывалась ошибка, хотя эта функция есть, сбросил у д. Васи ошибку, даже денег не взял.
Кстати, а почему решил что свечи?
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!