Перечитал кучу форумов, отзывов и остановился на прошивке Паулюса.
Месяц назад прошили мой двухлитровый Дастер под Евро-2:
1)Бодрый подхват с низов, пропал "затуп" при нажатии педали газа.
2)В "пенсионерском" стиле расход трасса/город даже меньше на 1л. (специально замерял, 9 вместо 10)
3)В целом, расход у меня стал больше где-то на литр, но только потому, что дастер стал динамичнее, отзывчивее на педаль газа и так и провоцирует на более энергичную езду

Сомневающимся - шить или нет? Если авто не на гарантии, то однозначно- ДА! Иначе - есть риск слететь с гарантии (об этом могу поподробнее).
Опросил знакомых мотористов, сказали, катализатор можно не удалять. Сплавится, только если будут пропуски зажигания.
В связи с этим, вопрос к знатокам: почему Паулюс не рекомендует шить Е2 без удаления ката?