Цитата:
Сообщение от alex_175
Чем меньше Октановое число, тем при меньшем давлении смесь взрывается.это физика.
|
Вот для этого и существует датчик детонации и прошивка в программе, чтобы уменьшить угол опережения зажигания. Смесь вспыхивает и развивает рабочее давление за вполне определённое время и, если сделать опережение зажигания попозже, то за время, назовём его так РАЗГОРАНИЯ смеси, поршень успевает пройти верхнюю мёртвую точку и , соответственно точку максимальной степени сжатия. Естественно максимальная мощность двигателя снижается. Естественно, диапазон регулировок не безграничен, при езде внатяг, когда подаётся обогащённая смесь, возможны детонации. Но это хорошо слышно. А наиболее опасна езда с большими оборотами. Там детонация ОЧЕНЬ вероятна, но её не слышно. Поэтому (ИМХО) я вполне допускаю езду по городу на 92-ом.