Пока не переобувался, хотя второй комплект колес на шипованных шинах уже готов. Хочется обкатать шипы по трассе, а не в городском режиме движения с перестроениями, в городских пробках с их частыми торможениями, разгонами.
Вчера первый раз за эту зиму в городе был гололед, местами очень сильный. Утром дорога была нормальная, а вот вечером после работы пока ехали домой испытал Yokohama Geolandar A/T G015 на сильном гололеде. В принципе Yokohama Geolandar A/T G015 конечно не зимняя резина все таки и на льду на ней не комфортно. Вчера в одной из пробок было место где лед отполирован и в этом месте при торможении мне кажется даже ABS не сработала и машину примерно метр тащило вперед и сантиметров 10-20 вправо увело передок. Но в принципе ехал вчера почти также активно как и до гололеда, но уже в голове держал что надо бы пораньше начинать торможение. С разгонами вообще проблем не было, так как включил Lock (4*4). Пару раз сработала ESP - в первую очередь брал ее чтобы при диагоналках помогала, но как видно и просто на скользкой дороге нужная вещь! Местами где дорога просто мокрая или сухая но без видимого на глаз льда ехал в 2wd и вообще никаких намеков на то что температура минус 4, машина дорогу держала отлично. Вообщем вчера испытания прошли без проблем и напрягов. Поездка по трассе планируется в следующие выходные, а почти вся следующая неделя по прогнозу плюсовая, поэтому до следующей субботы пока планирую поездить на Geolandar A/T G015. Повторяюсь я понимаю что это не зимняя шиповка и соответственно об этом нельзя забывать.
Как тащит машину даже на шиповках и ты ничего не можешь поделать я знаю. как то пришлось тормозить со скорости примерно 60 км/ч так как фура стоявшая на правой полосе двухполосной дороги решила что успеет развернуться в неположенном месте и не успела. Вообщем крышка головки блока цилиндров и капот на моей бывшей 2115 пошли под замену тогда. капот свернуло а крышку разбило.







