Цитата:
Сообщение от TolR
Как то по ящику показывали какого то нашего энтузиаста с начала 2000-х эксперементировавшего с десяточными движками под ещё более высокую степень сжатия чем Мазда и с ними не дававшего покоя монстрам-теоретикам Российской науки, которые его отшивали, но при этом его движки работали.
|
Я видел по эту машину и степень сжатия там была дизельная 22,естественно кпд был дизельный и работала она на детонационном зажигании,ездила быстро но пару гонок,и в переборку,там коленвалы ломались и поршни разваливались.
В 60х-70х еще нормально делали технику,был у меня урал 65 года до сих пор еще живой, а был Днепр 91,мало того что после развала нам гнали брак с украины,так брак такой что небыло ни одного безпроблемного агрегата,полностью весе пришлось переберать,и двигатель и коробку и редуктор с приводом на коляску и электрику,и даже был погано покрашен,все отлетало.
Япы и америкосы дизеля любят,в гамме авто разных брендов всегда есть дизельный агрегат,недавно видел инфинити кроссовок дизельный(не разу раньше не видел), а вот наши никак выродить не могут,недавно смотрел устройство танкового дизеля 75 летней давности B2 умели же делать там даже по 4 клапана на цилиндр, да и самолеты с впрыском делали и даже с непосредственным, а в авто только начали бошевские и GM копии тулить с начала 2000х, "инженеры" а сколько рожали для вазов Барнаульский дизель и тот с врожденными пароками говно получилось.
Прсто сделалиб уазик с дизельком хотябы с китайским ,да сделалиб чтоб мосты не разваливались и кузов не гнил, из нержавейки или компазита и брали бы, чтоб получиля нащ русский неубиваемый 70й крузак.