Цитата:
Сообщение от kval300
Япы и америкосы дизеля любят,в гамме авто разных брендов всегда есть дизельный агрегат
|
Очень жаль, что ваша беззаветная любовь к дизелю не дает вам возможности адекватно воспринимать факты.
Цитата:
Статистика показывает: дизельные технологии нигде в мире, кроме Европы (доля дизеля - порядка 53 процентов), не пользовались большой популярностью. Несмотря на все старания немецких производителей, общая доля дизельных машин на важнейшем - американском рынке составляет около 3 процентов, на быстро растущем китайском - менее 1 процента. Вместе взятые, эти два рынка являются важнейшими на планете.
Не более 3 процентов доли рынка занимали дизельные авто и в Японии.
|
http://www.dw.com/ru/скандал-vw-япон...еле/a-18861821 очень познавательная статейка, всем советую.
Цитата:
Сообщение от kval300
недавно смотрел устройство танкового дизеля 75 летней давности B2 умели же делать там даже по 4 клапана на цилиндр, да и самолеты с впрыском делали
|
С год назад уже обсуждали наши танковые дизеля. Вы вкурсе, что на них всю войну ставилась топливная Бош, которая закупалась втридорога через нейтральные страны? И что полностью укомплектованных дизелей катастрофически не хватало для т-34, поэтому ставились бензомоторы почти на 50% танков.
Что касается советских авиационных двигателей, то все они основывались на западных прототипах - испано-сюизе и пратт энд уитни. И в то время, как немцы и американцы снимали по 2-2.8 тыс л.с. с мотора, наши имели макс. 1800 на форсаже. Кстати, у нас даже бомбардировщики Ер-2 с дизельными двигателями строились серийно. Правда недолго и мало...