Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Но датчик то ведь неисправен. Я полагаю он замкнулся навсегда,мозги получили команду,и увеличили. Обратную то команду,как при кручении руля туда сюда,они не получали. Я конечно до конца все не знаю,может они ещё там что то соображают по другим каналам по давлению и оборотам.  Я просто учусь. 
|
Да с чего ты взял что они всегда тихо умирают? Вообще самая распространённая неисправность этих датчиков это потеря герметичности - начинает жидкость гур сочиться сквозь разъём, а вот сметрь датчика вообще типа постоянный обрыв или постоянное замыкание (именно при замыкании идёт подскок оборотов) это так же редко как и повышение чувствительности датчика а может даже реже. Почему это происходит я не знаю, есть предположение что изза скачка давления деформируется тарельчатая пружина чуствительного элемента датчика. Если припомнишь то я чуть ли не регулярно рекомендую при разгуле оборотов начать с отключения датчика, ну просто потому что это крайне просто сделать и никакие ошибки по нему не прописываются да и фатальных последствий от его отключения тоже никаких кроме только что может заглохнуть если на хх рулём резко до упора выкрутить так и то только если на месте так как на ходу руль легче крутиться. Сканеры его не видят вообще а у клипа чтоб увидеть флаг состояния его контактов надо знать в каком массиве какая единичка должна ноликом стать,- в общем тупо по тахометру и проще и наглядней. К стати болячка древняя как "жигули" - помнишь как лампочка давления масла подмаргивала на хх у "классик" ... Принцип практически тот же только давление почти на два порядка больше