Цитата:
Сообщение от Михалыч35
archibalddias, Ок. Ясно. А фотки нет,где этот датчик.
|
Я уже выкладывал, правда давно, а сейчас я временно отлучён от мануала и новую картинку не срисую, но он на всех машинах с гур стоит прямо на напорной магистрали сантиметрах в 10-20 от насоса а в некоторых машинах типа судзуки джимни он прямо на насосе гур, у нас гдето посередине радиатора по высоте между радиатором и мотором ближе к правой части авто от середины то есть в 15 сантиметрах от насоса на напорной магистрали, вот заглядываешь между мотором и радиатором и первое что видишь в глубине это этот датчик
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее написано было в 14:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
archibalddias, Ятоже бы так ответил,повышенное давление. Я и щас не глушу и не завожу папелац с вывернутыми колёсами.
|
А это почему? Если нагрузки на руле нет то золотники открыты на дренаж и давления нет, правда конечно на авто с датчиком положения руля то есть с esp при запуске с просаженным акб может адаптация датчика в мозге есп слететь но она как правило сама нивелируется после ста метров по прямой