Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2017, 18:35   #13389
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Сегодня появилась вибрация на холостых оборотах, за боротом -7С, пропадает к 1800 оборотов. Отметил также падение тяги на низах (с 1500-1700 оборотов, выше нормально). Я так понимаю, без подогрева холодного воздуха турбиной ему ехать ой как не хочется. Это такая особенность дизеля?
Тут как раз наоборот турбина вкл. и даёт через интеркуллел ( радиатор, который снизу, это скорость и трасса ) перепад температуры в сторону понижения ДЛЯ ЛЕТА !!
Прогрев двигателя на выход стабильных параметров никто не отменял. Не газовать !!!
Турбина от 1750 работает, реально при 2100 и выше тут надо
немного привыкнуть и понять, это специфика дизельного турбодизеля. Турбина это вторичо.

Рекомендую ВСЕМ ! в зависимости от региона:
0. посматривать погоду и при необходимости подливать антигель (как не странно, но на северах такой проблемы НЕТ !!!!!!!!!!!)
1 крышку топливного бака ПРОСУШИТЬ (с 12 года 2 раза попадал )
2 вдэшкой пролить замок задний, но и водительский (для страховки,батарейка как всегда .....лка, хотя проблем не было, сигна)
3 При езде по снежной каше (грязи) , особенно при небольших скоростях налипы получаются на дисках, и как следствие, при выезде на трассу, при 100 км \ч вибрация , особенно передние диски при мойке смотрите !!

Зима и про свечи накаливания:
на 130 тыс заменил. Кому интересно по ньюансам по работе-не работе, в личку.
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 30.10.2017 в 19:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!