Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2017, 22:53   #13400
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Задача интеркулера охлаждать воздух после сжатия турбиной... Делается это для увеличения объема закачиваемого воздуха в цилиндры.
Ибо чем воздух горячее, тем он более разряжен... И 50 градусов тут ни причем...
Почти правильно,но только с ростом температуры воздух растет в объеме но становится менее плотным те количество его меньше,а интеркулер охлаждая делает его более плотным позволяя большее количество те массу впихнуть в цилиндр,а раз так то можно больше топлива сжечь и получить больше работы те мощи. В идеале вообще его сделать суппер переохлажденный как ж.кислород в ракете,он как раз там не просто жидкий а еще и переохлажденный.так что про 50 градусов -брехня!.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!