Цитата:
Сообщение от Eugene_M
Поделюсь своим опытом использования, надеюсь поможет.
Зимой, после запуска машины ставлю обдув только на лобовое стекло на 3-4 позиции вентилятора. Включенный тэн теплым воздухом отогревает замерзшее лобовое стекло (у дизелей нет электрообогрева стекла). После прогрева стекла снижаю интенсивность обдува до 2-3 позиции и уменьшаю температуру подаваемого воздуха. Перевожу в режим обдува "лобовое стекло-ноги". Зимой использую только такое положение. При этом надо следить чтобы дефлекторы обдува справа и слева были направлены на боковые стекла! Некоторые направляют их внутрь салона, на себя, и соответственно без обдува теплым воздухом стекла начинают потеть!
В поездке постепенно снижаю температуру воздуха, но слежу за тем чтобы стекла не потели. При определенном положении обдувающий воздух недостаточно высушивает стекла и они начинают потеть - тогда приходится увеличивать температуру или увеличивать интенсивность обдува.
Вот и все секреты - никаких тайных заглушек я не удалял.
|
Всегда дефлекторы как на фото!
И вентилятор на 2й!
Никаких проблем с теплом и запотеванием!