Цитата:
Сообщение от BALaMUT
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SM/CF
API SM/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08
Одобрение РЕНО - есть! 
|
Кстати, наши маслА довольно неплохо себя показывают в тестах... единственное - я бы сократил немного интервалы замены масла (или менял бы без замены фильтра, скажем, вместо одного раза в 15000 с фильтром - два по 7500, первую замену - без замены фильтра). Но вообще всегда подходил к маслАм только с одной точки зрения: можно лить любое оригинальное (качественное) масло, чьи характеристики укладываются в рамки рекомендуемого производителем. В японских сервисных каталогах расходных материалов, кстати, указываются всегда либо Part No (по которому подбирается, скажем, нужный фильтр), либо - тип (марка) жидкости, безотносительно к производителю. Например, для моей Мазды рекомендуется лить мотроное масло с вязкостью 0W20 , API SM, ILSAC-3/ILSAC-4. А уж кто его производит - там не написано. Хотя у Мазды есть фирменные масла и, казалось бы, сам Бог велел явно писать масло - Mazda Gold 0W20.