Цитата:
Сообщение от bubba
Все проблемы дастера решаются осознанными доп. вложениями, и в сумме получается всёравно в 2раза дешевле рав4... который тоже не эталон... в энтом и есть прелесть нашего пыльника...
|
Я расстался с ним не очень давно, и вроде жалко его, а вроде и не особо, рабочая лошадка, надежный, в общем-то неприхотливый, но все до мелочей в нем как-то недо, при чем такие вещи, которые в общем-то какая разница прессу какой формы деталь штамповать, но вот надо специально сделать так, чтобы было через одно место. Сама задумка отличная, но исполнение... Сейчас владею другой машиной, на три года постарее, того же сегмента, со своими конечно причудами, но реально отдыхаю, голова не болит что, как и почему не так, как надо, машина точно такой же комплектации, все работает так, как должно работать, только фары удручают.
glebka, а что там с воздуховодами под водительским, самые обычные вроде, они что зигзагами идут по всей машине? Сдается производительность радиатора отопителя и вентилятора слабовата, он на трешке уже гудит как самолет, поневоле делаешь потише.