Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 09:13   #379
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Дастер без ESP опасен ?

Цитата:
Сообщение от n_s Посмотреть сообщение
Для меня зло ESP заключается в том, что на более-менее современных машинах ESP также имеет функции противобуксовочной системы, а поэтому нещадно душит двигатель при любом проскальзывании колес.
Данный эффект особенно напрягает при совершении поворота налево с второстепенной дороги на нерегулируемом перекрестке. Если нужно быстро совершить подобный маневр, то на полном приводе можно себе позволить от души надавить на газ и уехать с перекрестка с небольшим сносом или заносом (зависит от тяги на задних колесах и наличии задней межколесной блокировки). А с ESP получается следующее:
Например, родственник на лексусе RX испытывал дискомфорт от неотключаемой ESP (формально она, конечно, отключается, хотя и не простым коротким нажатием кнопки, но при достижении 40 км/ч (по-моему) включается снова, поэтому можно считать её неотключаемой). Выполняя левый поворот ему приходится очень точно дозировать газ и аккуратно крутить рулем. Небольшая пробуксовка - ESP снижает обороты двигателя и разгон существенно замедляется. Небольшой занос или снос при повороте - такая же история, но еще добавляется корректирующее действие подтармаживания колес.

Хотя, к ESP он уже привык.

Также я испытывал дискомфорт от ESP на тойоте авенсис второго поколения. В основном по тем же причинам, что и описывал выше, но из-за отсутствия полного привода была еще одна причина: допустим, надо кого-то обогнать по логоледу или нечищенной от снега дороге. На переднем приводе этот маневр не вызывает накаких трудностей. Дозируем усилие на педали газа, чтобы колеса были на грани букса или чуть чуть буксовали (так как обгон обычно хочется завершить побыстрее, маневр опасный) и передние колеса без всяких проблем держут машину на запланированной траектории и разгоняют. А вот на авэне с ESP я по началу пару раз оказывался на встречке и понимал, что машина отказывается ехать так, как я хочу и так, как она может ехать. Антибукс душит двигатель. Потом привык. Но следующую машину брал уже без ESP, ибо зачем платить за то, чем не пользуешься.
Возможно дело в настройках ESP - некоторые позволяют немного "пошалить". Вот только боюсь Duster в их число не входит...

Ну и от версии зависит. Тот-же ABS: одни ругают, а другим нравится.
Мне мой ABS прям нравится! И как работает, и как тормозит машина с ним. Только у меня шипы - на всесезонке возможны варианты...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!