Цитата:
Сообщение от sergo+
radm25,
Полагаю, что он должен быть на одном уровне с верхним краем колбы при температуре масла около 60 градусов по Цельсию.
|
тогда уточню вопрос:
операцию выполняли следующим образом:
1) открутили пробку (слилось 100-300 мл. масла);
2) открутили колбу (слилось около 1,5 - 2 л. масла);
3) закрутили колбу и пробку.
4) залили масло (~2,7 л.);
5) завели авто и попереключали передачи (минут 5);
6)
ЗАГЛУШИЛИ (!!!) АВТОМОБИЛЬ;
7)
на заглушенном авто открутили пробку (слилось около 200-300 мл. масла);
8) закрутили пробку и долили 300 мл. масла.
т.е. в итоге уровень в заглушенной прогретой коробке выше уровня колбы (так-же при заглушенном двигателе) на 300 мл.(!!!)
Смотрел виде замены масла, все операции проведены как у меня, за одним исключением, а именно: п.6-п.7 - мой автомобиль был в ЗАГЛУШЕННОМ состоянии при выставлении уровня (повторном откручивании пробки после залива основного количества масла).
Насколько может быть неточен уровень масла в итоге?
Спасибо.